Spotify с 2024 года будет платить только за песни, которые набрали более 1000 прослушиваний | Экономическая правда

Spotify с 2024 года будет платить только за песни, которые набрали более 1000 прослушиваний | Экономическая правда

Spotify с 2024 года будет платить только за песни, которые набрали более 1000 прослушиваний

Стриминговый сервис Spotify, в соответствии с новой политикой выплат роялти, с 2024 года будет платить артистам только за те песня, которые достигли 1 тыс прослушиваний за предыдущие 12 месяцев.

Об этом говорится в блоге компании.

В компании отмечают, что новая политика выплат роялти имеет целью привлечь дополнительный 1 млрд долл для новых и профессиональных артистов.

На сегодня на стриминговом сервисе есть более 100 млн треков, из который десятки миллионов были прослушаны менее 1000 раз в течение последнего года и в среднем генерировали 0,03 доллара в месяц.

В Spotify добавляют, что 99,5% всех стримов - это треки, которые имеют не менее 1000 потоков в год, и каждый из этих треков будет зарабатывать больше по этой политике.

"Мы также считаем, что эта политика устранит одну стратегию, которая используется для попыток обмануть систему или скрыть искусственную потоковую передачу, поскольку загрузчики больше не смогут генерировать копейки с чрезвычайно большого объема треков", - объясняют в компании.

Еще одной причиной является то, что лейблы и агрегаторы требуют минимальную сумму для снятия средств (обычно от 2-х до 50 долларов за вывод), а банки взимают плату за транзакцию (обычно от 1-го до 20 долларов за вывод), эти средства часто не доходят до загрузчиков.

Напомним:

Стриминговый сервис расширил свое партнерство с Google Cloud - будет использовать большие языковые модели (LLM), которые будут помогать подбирать индивидуальные рекомендации на основе того, какие пользователь слушает подкасты и аудиокниги.

Присоединяйтесь к нашему каналу на YouTube!
powered by lun.ua Слухайте подкаст "Хроніки економіки" на зручній платформі: Материалы по теме

Главные новости

Куда исчезает государственная земля: "академики Коломойского" пытаются отхватить 15 тысяч га возле Днепра

Компании, связанные с группой "Приват", годами контролировали одно из предприятий Национальной академии аграрных наук на Днепропетровщине, а теперь хотят прибрать к рукам его 15 тысяч гектаров. Как государство теряет землю? (укр)

16 ноября 2023, 13:30 — Дана Гордийчук, Илья Колдомасов

Украинские "шахеды", снаряды и коррупционные лазейки в Укроборонпроме. Интервью с директором Германом Сметаниным

Что изменилось в работе госхолдинга с появлением нового руководителя, какие приоритеты в производстве оружия, беспилотников и что происходит с ракетной программой. (укр)

6 ноября 2023, 08:00 — Богдан Мирошниченко, Дмитрий Денков

Украина теряет валюту из-за "черного" зерна. Как власти пытаются перекрыть схемы с экспортом урожая

Миллиарды долларов не возвращаются в страну. Как недобросовестные экспортеры выводят валюту из Украины и почему правоохранители, Нацбанк и правительство только сейчас начали активно бороться со схемным экспортом зерна. (укр)

1 ноября 2023, 08:00 — Ярослав Винокуров, Дана Гордийчук

Уменьшение отходов. Перспектива хорошая, но есть нюансы

Чего не хватает в законопроекте "Об упаковке и отходах упаковки"?

Оксана Мылянык эксперт по законодательству в Zero Waste Alliance Ukraine

© 2005-2023, Экономическая правда. Использование материалов сайта возможно лишь при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на "Экономическую правду".

Все материалы, размещенные на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина" , не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, иначе как с письменного разрешения агентства "Интерфакс-Украина".

Материалы с плашкой PROMOTED и НОВОСТИ КОМПАНИЙ являются рекламными и публикуются на правах рекламы. Редакция может не разделять взгляды, которые в них промотируются.

Материалы с плашкой СПЕЦПРОЕКТ и ПРИ ПОДДЕРЖКЕ также рекламные, однако редакция участвует в подготовке этого контента и разделяет мнения, высказанные в этих материалах.

Редакция не несет ответственности за факты и оценочные суждения, изложенные в рекламных материалах. Согласно украинскому законодательству ответственность за содержание рекламы несет рекламодатель.

  • Реклама на сайте
  • О проекте
  • Обратная связь
"

Скачать книгу «Spotify с 2024 года будет платить только за песни, которые набрали более 1000 прослушиваний | Экономическая правда» fb2

Коментарии